C 4 по 6 декабря 2018 года в санатории «Озеро Карачи» проходил рекламный тур. В мероприятии приняло участие 18 человек из 12 туристических операторов и агентств Новосибирска, Омска, Томска и других регионов.
Торжественное открытие состоялось в концертном зале санатория. Были подведены итоги текущего года, лидеры продаж награждены благодарственными письмами, каждый желающий смог задать свои вопросы руководству.
Для участников тура была подготовлена насыщенная, познавательная программа: знакомство с территорией, номерным фондом и, самое главное, с лечебной базой и методиками оздоровления на курорте. Каждый смог на себе опробовать целебный эффект уникальных природных факторов в грязелечебнице или бальнеологическом отделении. Помимо этого, представителей туриндустрии познакомили с культурно-досуговой программой санатория: водно-развлекательный комплекс «Фламинго», концерты, кафе-бар «Отдых», экскурсия на завод по розливу минеральной воды и напитков «Карачинский источник». Полученная информация поможет представителям туристических фирм наиболее точно донести информацию о курорте своим клиентам.
По завершению рекламного тура, во время подведения итогов, руководством было принято решение – установить агентское вознаграждение для всех компаний в размере 15%.
Три дня в деловой поездке прошли очень быстро, участники тура остались довольны от увиденного. Позже, многие из них, в шутливой манере признались, что «Карачи не отпускают! Сюда нужно приезжать не работать, а отдыхать и укреплять здоровье».