22 ноября на станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» в Новосибирске прошла презентация тематического поезда, посвященного наиболее известным товарным знакам региона. На стенах вагонов разместили логотипы 13 региональных брендов, среди которых есть логотип Санатория «Озеро Карачи».
Глава региона Андрей Травников на презентации напомнил, что поезд брендов – совместный проект Правительства области, Сибирского центра ФИПС и Роспатента.
Проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия, изобретения. Кроме того, для нас это – ещё одна возможность напомнить об особенностях Новосибирской области, которая вот уже 85 лет развивается быстрее, чем многие регионы нашей страны. Развивается не за счёт сырьевой составляющей или индустриальной основы, а за счёт человеческого капитала. В этом поезде представлены только некоторые из наших марок, самые известные в регионе, но таких брендов – большой и малой величины, уже известных или появившихся лишь в этом году, в Новосибирской области – десятки тысяч, это знаковый сегмент нашей экономики. Значимость этой идеи для региона – в продвижении имиджа области, подтверждении того, что у нас сформирован комфортный инвестиционный и бизнес-климат.