В чем уникальность курорта?
Уникальной отличительной особенностью курорта «Озеро Карачи» являются пять природных лечебных факторов:
- лечебная сульфидно-иловая грязь, рапа соленого озера Карачи,
- минеральная лечебно-столовая вода «Карачинская»,
- йодобромная минеральная лечебная вода,
- благоприятные ландшафтно-климатические условия.
Сочетание лечебных факторов действительно уникально, поскольку в такой совокупности они не встречаются больше нигде в мире.
Какие заболевания лечат в санатории?
В санатории лечат:
- заболевания опорно-двигательного аппарата,
- гинекологические и урологические заболевания,
- заболевания нервной системы,
- желудочно-кишечного тракта,
- сердечно-сосудистой системы,
- эндокринной системы,
- болезни кожи,
- заболевания ЛОР-органов.
Это далеко не полный перечень заболеваний, которые лечат в санатории «Озеро Карачи».
Уникальное сочетание пяти природных лечебных факторов, профессионализм врачей, современные диагностическая и лечебная базы санатория позволяют лечить практически все заболевания человека.
Как с Вами связаться?
Санаторий «Озеро Карачи»
Администраторы службы приема и размещения:
тел.: 8 (383 67) 41-145 — круглосуточно.
Менеджеры отдела продаж:
тел.: 8-800-250-49-96, 8 (383 67) 41-644 — с 9.00 до 20.00 ежедневно.
Адрес электронной почты — okarachi@mail.ru
Отдел продаж в г. Новосибирске
ул. Фрунзе, д. 86, БЦ «Техноком» (Вход №2 – левое крыло, этаж 6, офис 4)
С 08:00 до 17:00 (пн-пт), обед с 12:00 до 13:00.
Как забронировать и оплатить путёвку?
Забронировать путевку можно одним из следующих способов:
- Оставить заявку на нашем сайте в разделе Забронировать.
- Позвонить по номеру телефона Отдела продаж 8-800-250-49-96 (звонок бесплатный по РФ).
Если Вы хотите приобрести путевку непосредственно в санатории, есть большая вероятность, что свободных мест в санатории не окажется, поэтому мы настоятельно рекомендуем бронировать путевки заранее.
Оплатить путевки можно:
- банковской картой на нашем сайте при бронировании онлайн;
- безналичным расчетом по выставленному счету (по реквизитам) в любом банке Вашего города или через Сбербанк Онлайн;
- наличными или банковской картой в представительстве санатория в г. Новосибирске по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 86, БЦ «Техноком» (Вход №2 – левое крыло, этаж 6, офис 4) в рабочие дни с 08-00 до 17-00 или непосредственно в санатории.
К оплате принимаются следующие виды банковских карт:
Также с помощью банковской карты Вы можете оплатить все виды услуг в санатории.
Какие документы взять с собой в санаторий?
- Паспорт гражданина РФ;
- Свидетельство о рождении для детей до 14 лет;
- Cанаторно-курортная карта, оформленная не ранее двух месяцев до заезда (при приобретении путевки без лечения санаторно-курортная карта не требуется);
- Справка из медицинского учреждения (для детей до 14 лет) об отсутствии карантина по адресу проживания ребёнка;
- Cанаторно-курортная путевка, если путевка была приобретена заранее, или доверенность при направлении от предприятия.
Как оформить санаторно-курортную карту?
Санаторно-курортная карта – это медицинский документ, подготовленный согласно форме 072/у-04, свидетельствующий, что у лица, которому она выдана, отсутствуют какие-либо противопоказания для проведения лечения санаторно-курортного типа с учетом климатических и природных факторов, характерных конкретному заведению.
В карте обязательно указывается основное заболевание пациента, для исцеления от которого он отправляется в здравницу.
Также доктор, выдающий данный документ, фиксирует характер протекания, стадии и разновидности сопутствующих патологий.
Следует учитывать, что, согласно законодательству, санаторно-курортное учреждение имеет право отказать в лечении лицу, прибывшему без санаторно-курортной карты.
Для того чтобы оформить санаторно-курортную карту, необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства, пройти необходимый медосмотр и сдать соответствующие анализы.
Санаторную форму заполняет терапевт на основе амбулаторной карты, узкопрофильных врачебных заключений, результатов анализов, а также со слов пациента.
Обычно процесс оформления санаторно-курортной карты занимает 1 день, в исключительных случаях 2-3 дня.
Санаторно-курортная карта действует 2 месяца.
Можно ли оформить санаторно-курортную карту в санатории?
Оформить карту в санатории можно.
Для этого необходимо иметь при себе справку о прохождении флюорографии.
Обратите внимание, что до оформления карты пациенту не назначается лечение, поэтому, чтобы не терять оплаченные дни путевки и знать о наличии противопоказаний к лечению заблаговременно, рекомендуем оформить санаторно-курортную карту в поликлинике по месту жительства до приезда в санаторий.
Можно ли приобрести путёвку без лечения, только проживание и питание?
Да, возможно!
Для всех желающих есть программа «Здоровый отдых», которая включает в себя проживание в номере выбранной категории, питание, посещение питьевой галереи.
Медицинские процедуры Вы можете приобрести дополнительно после консультации врача.
Как доехать до санатория?
Железнодорожным транспортом
До станции «Озеро Карачинское» или до станции «Чаны».
Трансфер от железнодорожного вокзала до санатория бесплатный, круглосуточный, по предварительному заказу по тел.:
8-800-250-4996, 8 (383 67) 41-145, 8 (383 67) 41-644.
Автомобильным транспортом
По трассе Р-254 «Иртыш» (раньше М51 «Байкал»), поворот на 1129 километре (указатель на р.п. Чаны), далее указатель на к.п. «Озеро Карачи», затем по указателям «Курорт «Озеро Карачи».
На территории санатория расположена бесплатная охраняемая парковка для гостей санатория.
Авиасообщение
Ближайшие аэропорты расположены в городах Омск и Новосибирск.
Трансфер от аэропорта до железнодорожного вокзала в г. Новосибирске (Омске) бесплатный, круглосуточный, по предварительному заказу по тел.:
8-800-250-4996, 8 (383 67) 41-145, 8 (383 67) 41-644.
Адрес санатория
632224, Новосибирская область, Чановский район, к.п. «Озеро-Карачи», ул. Школьная, 1е.
Координаты санатория
ГЛОНАСС/GPS — N 55°20’46.5, E 76°57’00.9.
Как происходит заселение?
Расчетный час пребывания в санатории с 00.00 ч. до 00.00 ч. В случае прибытия до 00.00 часов накануне дня заезда досрочное заселение в номер происходит за дополнительную плату при наличии свободных мест в санатории.
Оформлением гостей занимаются администраторы службы приема и размещения. При себе необходимо иметь следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ;
- Свидетельство о рождении для детей до 14 лет;
- Cанаторно-курортная карта, оформленная не ранее двух месяцев до заезда (при приобретении путевки без лечения санаторно-курортная карта не требуется);
- Справка из медицинского учреждения (для детей до 14 лет) об отсутствии карантина по адресу проживания ребёнка;
- Cанаторно-курортная путевка, если путевка была приобретена заранее, или доверенность при направлении от предприятия.
Как поменять категорию номера?
При заселении Вы можете поменять категорию номера (при наличии свободных мест) на более высокую, доплатив разницу в стоимости администратору службы приема и размещения.
Доплату можно осуществить как наличными деньгами, так и банковской картой.
Есть ли в Вашем санатории банкомат?
В санатории есть банкомат Сбербанка, который находится в главном корпусе на первом этаже.
Какие сотовые операторы доступны в санатории?
Действующая сотовая связь на территории санатория – МТС.
Другие операторы мобильной связи работают неустойчиво.
В Вашем санатории есть бесплатный Wi-Fi?
В санатории есть зона wi-fi.
Во всех номерах есть проводной интернет.
Эти услуги предоставляются гостям санатория бесплатно.
Есть ли в санатории стоянка для автомобиля?
На территории санатория находится бесплатная охраняемая стоянка для гостей санатория.
Можно ли приехать в санаторий с животными?
Нет, размещение в санатории «Озеро Карачи» с животными запрещено.
Есть ли в санатории детская комната?
В санатории имеется игровая комната, в которую принимаются дети разных возрастов, если меньше 4 лет – под присмотром родителей.
Смогу ли я оформить налоговый вычет на лечение в Вашем санатории?
После прохождения лечения в нашем санатории налоговая инспекция может вернуть Вам 13% от его стоимости с помощью социального налогового вычета. Налоговый вычет – это уменьшение налогооблагаемого дохода при исчислении НДФЛ, либо возврат части ранее уплаченного НДФЛ в установленных законодательством РФ случаях.
У Вас есть возможность получить возврат 13% от стоимости лечения в санатории, если Вы:
- являетесь налоговым резидентом Российской Федерации;
- имеете официальный доход, с которого платите НДФЛ;
- оплатили путевку с лечением / дополнительные медицинские услуги:
– за себя;
– за родителей;
– за супруга (супругу);
– за детей (подопечных) в возрасте до 18 лет, а при обучении Ваших детей (подопечных) по очной форме – до 24 лет.
При покупке путевки сообщите специалисту отдела продаж или напишите в комментарии при бронировании онлайн, что планируете оформить налоговый вычет и ФИО того, кто будет получателем вычета.
Важно! Оформление вычета возможно только на плательщика по договору, который указывается при оформлении заявки.
Возврат 13% в налоговой инспекции можно получить только от стоимости лечения в санатории. Стоимость питания и проживания компенсации не подлежит.
Перечень документов, необходимых для получения налогового вычета:
- договор с санаторием на оказание медицинских услуг – предоставляет администратор службы приема и размещения при заселении (при покупке путевки через туристическую фирму, договор предоставляет тур.фирма);
- документы, подтверждающие оплату лечения в санатории: чеки, выписки банка, платежные поручения;
- справка об оплате медицинских услуг;
- выписка из реестра лицензий.
Справку об оплате медицинских услуг и выписку из реестра лицензий необходимо заказать у администратора службы приема и размещения на 1 этаже главного корпуса за сутки до отъезда.
Подробная информация о налоговом вычете на сайте Федеральной Налоговой Службы
Как стать владельцем карты Почётного гостя?
Для того, чтобы стать владельцем карты Почётного гостя санатория «Озеро Карачи», необходимо совершить покупку путёвки в санаторий продолжительностью не менее 10 дней, начиная с 01.01.2013 года, подтверждённой документально (санаторно-курортная книжка, квитанция об оплате, данные электронной базы санатория) и не менее 3 раз.
Почётным гостям санатория предоставляется скидка на последующее приобретение санаторно-курортной или оздоровительной путевки:
- скидка 5% при посещении санатория «Озеро Карачи» 4 – 5 раз;
- скидка 10% при посещении санатория «Озеро Карачи» 6 – 10 раз;
- скидка 15% при посещении санатория «Озеро Карачи» 11 и более раз.
Скидка по дисконтной карте распространяется только на услуги, включённые в стоимость путёвки санатория.
Скидка по дисконтной карте не распространяется на санаторно-курортные или оздоровительные путёвки, приобретённые за счёт средств предприятия, и на лиц, направленных в санаторий организациями, осуществляющими свою деятельность по заключённым с санаторием договорам комиссии.
Для получения скидки, предусмотренной настоящим положением, клиент при покупке санаторно-курортной или оздоровительной путёвки обязательно должен сообщить об имеющейся дисконтной карте до момента оплаты. На оплаченные ранее санаторно-курортные или оздоровительные путёвки действие дисконтной карты не распространяется.
Установленные скидки действуют с даты выдачи дисконтной карты.
Снижение цены по дисконтной карте Почетного гостя не суммируется с другими акциями санатория.
Почетным гостям выдаются дисконтные карты следующих видов:
- «Серебряная» карта – скидка 5% на путёвки санатория;
- «Золотая» карта – скидка 10% на путёвки санатория;
- «Платиновая» карта – скидка 15% на путёвки санатория.
Срок действия дисконтных карт не ограничен.
Дисконтная карта находится у клиента, принадлежит только ему, и не может быть передана для использования другими лицами. При последующих приездах в санаторий Почётный гость продолжает пользоваться привилегиями программы.
Руководитель санатория имеет право вручения дисконтной карты лицам, состоящим в деловых, партнёрских отношениях с санаторием и зарекомендовавших себя с положительной стороны, почётным гостям санатория.
Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта.
Руководство санатория вправе аннулировать дисконтную карту в одностороннем порядке, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты (передача другому лицу), а также за совершение владельцем дисконтной карты противоправных действий, нарушение общественного порядка и правил поведения установленных на территории санатория.
Санаторий оставляет за собой право в любое время вносить изменения в порядок предоставления скидок, в том числе в действующий размер скидок, как в сторону увеличения, так и уменьшения, а также отказаться от дисконтной программы.
Забронируйте путёвку прямо сейчас!
Или задайте все вопросы по телефону:
8 (800) 250-49-96
звонок бесплатный по РФ
Ждем Вас на отдых и лечение в санатории «Озеро Карачи»!